14.02.2017
Как выбрать стойку ресепшн?
Солидные компании с внушительным штатом сотрудников, занимающие большие помещения, нуждаются в грамотно обустроенной приемной зоне для работы с посетителями. Оформление
стойки ресепшн будет эффективным только после качественного планирования. Это важно, так как зона ресепшн – это первое, что попадает на глаза посетителям при входе в офис, соответственно, первое впечатление о компании потенциальных клиентов или партнеров зависит от ее внешнего вида.
Расположение стойки ресепшн
Стойку для приема гостей необходимо расположить так, чтобы стоя за ней можно было хорошо просматривать пространство возле входа. Очень практичным решением считается ее расположение в центре холла. Столы же в данном случае построены П-образно. Мебель для ресепшн довольно скудна. Для работы с посетителями необходим стол с площадью, достаточной для компьютера и телефона, или для подписания каких-либо документов. Есть множество других решений обустройства интерьера ресепшн-отдела, например, удобной будет стойка в виде дуги, или прямоугольника, если ответственный за прием посетителей сотрудник сидит возле стены, а не в центре комнаты.
Дизайн интерьера приемного отдела
Какой бы притязательной не была идея оформления стойки, ее общий дизайн должен по большей части соответствовать корпоративному настрою офиса. Важно заявить посетителю, куда он попал – самое хорошо просматриваемое место приемного отдела лучше выделить для размещения логотипа компании. Все оттенки, которые здесь используются, не должны выходить за рамки общего стиля. Возле названия неплохо было бы поместить стенд с буклетами о деятельности компании, если есть такая возможность.
Не стоит забывать о том, чтобы сделать ожидание посетителей приятным. В холле, недалеко от стола администратора, необходимо поставить
офисный диван. Здешние предметы мебели также играют важную роль на составление мнения о компании. Если первая важная характеристика – это удобство, то за ней сразу идет внешний вид. Мебель для ресепшн может быть немного роскошней, чем столы и стулья в рабочей зоне. Важно создать обстановку не слишком броскую, но приятную. Солидно выглядит (и в то же время, очень практичный) диван, покрытый кожей.
Удачное визуальное решение отдела для приема может подчеркнуть статус и особенности компании в глазах посетителей. Но, с другой стороны, не стоит ставить все на внешнюю составляющую имиджа, так как большая часть деловых людей относится прохладно к внешности чего-либо. Иногда стоит отдать предпочтение строгому, или, хотя бы, нейтральному дизайну стойки ресепшн и приемной зоны офиса, а более яркий интерьер придумать для помещений, где находятся сами работники офиса.